ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МКОУ Верх-Мильтюшинская СОШ
    Адрес объекта:
    Центральная, 40
    Назначение объекта:
    Общеобразовательная школа
    Площадь:
    3117 м2





Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МКОУ Верх-Мильтюшинская СОШ
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Центральная, 40
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    13
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Центральная, 40
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3

    кабинет

    кабинет



Сведения о наличии библиотек
Библиотечный центр
    Адрес:
    ул. Центральная, 40
    Площадь:
    60 м2
    Количество мест:
    25

    библиотека

    библиотека


Столовая
    Адрес:
    ул. Центральная, 40
    Площадь:
    120 м2
    Количество мест:
    80

    Столовая

    Столовая


Кабинет психолога и логопеда
    Адрес:
    ул. Центральная, 40
    Площадь:
    80 м2
    Количество мест:
    5


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивная игровая площадка, спортзал, каток
    Адрес:
    ул. Центральная, 40
    Описание:

    турник, рукоход, волейбольная площадка, каток


    спортзал

    спортзал



О средствах обучения и воспитания

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Компьютерный класс с доступом в сеть интернет (8 посадочных мест, скорость до 1024 кб/сек)



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Вход в здание школы оборудован пандусом


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-технические условия реализации АОП НОО и АОП ООО для обучающихся с ЗПР для обеспечения образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    • учебные кабинеты: 2 кабинетов, снабжены компьютером, мультимедийным оборудованием и 3 кабинета снабжены компьютером, мультимедийным оборудование и интерактивной доской, МФУ;
    • информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, совмещенный с читальным залом и книгохранилищем, медиатекой;
    • спортивный зал (спортивный инвентарь по всем разделам рабочей программы по физкультуре, в том числе лыжи - 20 пар),
    • спортивная площадка на пришкольной территории
    • Специализированные кабинеты: физики с лаборантской, химии с лаборантской, биологии с лаборантской
    • кабинет информатики;
    • кабинет технологии позволяет обеспечить предпрофессиональную подготовку обучающихся с ЗПР;
    • помещение медицинского назначения при ФАП;
    • кабинет для групповых занятий с педагогом-психологом, социальным педагогом
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
    Обучение учащихся проводится в специально оснащенных учебных кабинетах . Все учебные кабинеты оборудованы средствами обучения: техническими средствами обучения, учебно-наглядными и учебными пособиями, дидактическими средствами различной предметной направленности. В школе используются информационные технологии – компьютеры и компьютерные сети, средства медиа-образования.
    Кабинеты начальных классов, позволяют обеспечить занятия художественным творчеством с использованием таких материалов, как бумага, ткань, нити для вязания и ткачества, различные краски, глина, тесто, дерево.
    В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.
    Школьная библиотека обеспечена на необходимом уровне художественно-публицистической, методической, справочной литературой, периодическими изданиями.
    Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы кабинет технологии.
    Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе функционирует: спортивный зал, имеющий раздевалки, спортивная площадка, на которой расположены футбольное поле, беговая дорожка, площадка, оборудованная спортивным снаряжением. На спортивной площадке имеются разнообразные гимнастические снаряды (турник гимнастический). Имеется оборудование универсального, общеукрепляющего и оздоровительного действия спортивного зала: гимнастические стенки, гимнастические скамьи, гантели, брусья, конь гимнастический, козел гимнастический, гранаты для метания, мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, гири, обручи, скакалки, мостики гимнастические, стол для настольного тенниса, канат для перетягивания, гимнастические маты, тренажеры гимнастические.
    Условия питания обучающихся,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей. Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и создает условия адекватной адаптации их к окружающей среде.